На странице размещена информация о дружественных ресурсах из категории «Игры» нашего каталога.
С перечнем всех разделов вы можете ознакомиться на странице Статьи.
Китайский лидер игр для мобильных телефонов компания Rekoo открыла официальный офис в Лондоне. Причина этого очевидна – Rekoo намеренна активно продвигать свои игры на Европейском континенте и продвигать игры из Европы в Китае. Кроме того, близость к конечному потребителю позволит более внимательно изучить потребности европейских геймеров. Место для размещения штаб-квартиры в Лондоне выбрано не случайно – она разместилась в технологическом центре в восточной части Лондона, так называемом Tech City, где расположены офисы таких компьютерных-гигантов, как Cisco, Facebook, Google и Intel.
Rekoo основана пять лет назад, ее штаб-квартира расположена в китайской столице городе Пекине. Руководство компании утверждает, что в настоящее время имеет 20 миллионов ежедневных покупок компьютерных игр и 10 миллионов ежедневных покупателей игр для смартфонов. Штат компании насчитывает более 500 сотрудников по всей Азии. Кроме того, Rekoo была одной из первых китайских компаний, начавших распространять свои игры на Facebook.
Игры Rekoo хорошо известны во всем мире. Ее разработки, такие как Finding Something и Sunshine Winery, очень популярны среди любителей игр во всем мире.
Недавно Rekoo уже открыла свои представительства в Соединенных Штатах и Японии. Лондон является лишь отправной точкой для продвижения игр Rekoo в Европе. В ближайших планах открытие представительств во Франции и Германии. Руководство компании говорит об амбициозных планах получать 60 процентов своих доходов в Британии. Используя творческий потенциал англичан и работоспособность высококлассных китайских программистов, компания Rekoo планирует создать игры, адаптированные для обоих рынков.
Действительно предпочтения китайских и европейских геймеров во многом отличаются. Например, среди китайской аудитории менее популярны логические игры. Более предпочтительны развлекательные динамичные игры, такие как Angry Birds, Candy Crush и Fruit Ninja, завоевавшие популярность в Азиатских странах. Rekoo надеется, что более глубокое знание китайского менталитета позволит ее специалистам подобрать более подходящие для местного рынка игры.
Кроме того налаженные каналы распределения игры на китайском рынке позволят продвигать ее более успешно и с меньшими затратами. В последнее время компании, распространяющие игры, научились зарабатывать не только непосредственно на продажах игр, но и продажи девайсов, используемых в игре инструментов и на контекстной рекламе. У компании Rekoo уже имеется опыт в такого рода бизнесе на Китайском рынке мобильных игр для смартфонов.
Еще один нюанс китайских потребителей – отсталость в распространении электронных денег. Компании, распространяющие игры для мобильных устройств заключают договоры с операторами мобильной связи для того чтоб клиенты могли оплачивать игры, например, послав SMS-сообщение на определенный номер. Это серьезное отличие от западных потребителей, у большинства из которых мобильные номера привязаны к номеру кредитной карты, что упрощает процесс оплаты за игры.
Дополнительные трудности создает большее разнообразие игровых серверов, применяемых в Китае. Если большинство игр в Великобритании приобретаются через Apple Store и Google Play, то в Китае это происходит более чем через 1000 различных каналов распределения, имеющих зачастую локальный местный характер.
Компания Rekoo, как один из крупнейших игроков на рынке, готов гарантировать соблюдение интеллектуальных прав на игры, произведенные Соединенном Королевстве. Это уже само по себе может являться одной из причин по которой британские разработчики будут выходить на китайский рынок игр через компанию Rekoo.
Адрес электронной почты для решения вопросов обмена ссылками info@sdlc.ru.
© ЗАО Серебряный дракон
, 2007-2012