На странице размещена информация о дружественных ресурсах из категории «Транспорт» нашего каталога.
С перечнем всех разделов вы можете ознакомиться на странице Статьи.
Транспортная инфраструктура экономической столицы Китая – Шанхая, удостоилась «почетного» третьего места. Потребность в городском транспорте Китая, как самого густонаселенного государства в мире, пожалуй, гораздо выше, чем во многих других странах.
Ситуация с транспортом в этих городах помимо высокой загруженности усугубляется низкой культурой вождения водителей всех без исключения видов транспортных средств. На это не смогло повлиять ужесточение правил дорожного движения, вступившее в силу с января 2013 года. При этом в городах Китая наблюдается значительное увеличение числа личных транспортных средств, вызванное ростом благосостояния городских жителей Поднебесной.
В крупных городах проблемы транспорта видны невооруженным глазом. Перемещение огромных масс людей в течение всех суток создает массу проблем. Поэтому китайское правительство пообещало ввести дополнительные меры, для решения приоритетных вопросов развития системы общественного транспорта, в наиболее перегруженных районах мегаполисов.
Так, с центральных районах Пекина расстояние между двумя остановками должно быть не реже, чем через каждые 500 метров. Общественный транспорт должен составлять около 60 процентов от всех транспортных средств.
Для движения автобусов должны использоваться выделенные полосы движения. На полосах движения автобусов будут созданы условия для увеличения скорости их движения. Этот вид транспорта будет одним из самых востребованных – автобусные маршруты до основных вокзалов и аэропортов, школьные автобусы, специализированные автобусы для доставки работников на предприятия и учреждения.
Значительные изменения должна претерпеть структура системы заказа такси. Прежде всего, увеличится количество стоянок для этого транспорта, разработана диспетчерская система, позволяющая равномерно распределять машины по городу, в зависимости от потребности и спроса.
Государственная поддержка китайского правительства, направлена на стимулирование не столько на ограничение использования личного транспорта, сколько на создание условий для развития более дешевого и удобного общественного транспорта, с тем чтобы жители городов сами делали выбор в его пользу.
В частности, согласно принятой программы на 2011-2015 годы многие компании-перевозчики получат значительные налоговые льготы, получат субсидии на топливо и электроэнергию, дешевые кредиты на приобретение транспортных средств.
Однако транспортные проблемы Китая, к сожалению, не ограничиваются рамками крупных городов Китая, которые весьма размыты – иногда не поймешь, выехал ли ты из одного китайского города или въехал в другой. Не стоит забывать о значительной площади, занимаемой Поднебесной. Соответственно чтоб добраться из одной провинции в другую порой потребуется воспользоваться ни одним видом транспорта.
Адрес электронной почты для решения вопросов обмена ссылками info@sdlc.ru.
© ЗАО Серебряный дракон
, 2007-2012