На странице размещена информация о дружественных ресурсах из категории «Компьютеры» нашего каталога.
С перечнем всех разделов вы можете ознакомиться на странице Статьи.
Кумир женской половины человечества актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher) недавно предстал перед публикой в новом качестве. Китайский компьютерный гигант Lenovo Group Ltd сообщил о привлечении 35-летнего актера в качестве разработчика нового планшетного компьютера, получившего название Yoga.
Основная заслуга Катчера, конечно же, будет заключаться в даче рекомендаций по дизайну и функционалу, однако потребности контракта между актером и производителем компьютеров не разглашаются.
Разумеется, это больше дорогостоящий рекламный ход, чем попытка дополнить характеристики нового планшетного компьютера Lenovo Yoga, который, как предполагают разработчики, должен будет на равных конкурировать с мировыми лидерами среди планшетных компьютеров IPad от Apple Inc.
В этом смысле привлечение Голливудской звезды, находящейся на пике популярности, несмотря на преимущественно комедийный жанр его ролей, для компьютерной компании является разумным шагом с точки зрения продвижения бренда.
Компания Lenovo неоднократно уже доказывала высокую компетенцию в вопросах продвижения на компьютерных рынках разных стран. Способность маркетологов Lenovo быстро перенимать навыки продвижения компьютеров от зарубежных компаний и Катчер поможет сделать бренд компании более узнаваемым в развитых странах.
Эксперименты со звездами давно уже не являются новинками в мире производства электроники и компьютеров. Подобный эксперимент предприняла BlackBerry Ltd, которая наняла поп-певицу Алишу Киз (Alicia Keys) в качестве главного креативного директора. Ранее американский лидер в своей отрасли Polaroid нашел похожее применение в своем дизайнерском подразделении для Леди Гаги (Lady Gaga).
Однако выбор компьютерного гиганта Lenovo в качестве эксперта именно Катчера далеко не случаен и имеет под собой серьезную практическую основу, поскольку тот является, пожалуй, одной из самых технологии подкованных звездных сотрудников.
В своем новом фильме Катчер играет, ни больше, ни меньше, а самого Стива Джобса (Steve Jobs) – для тех, кто не знает – соучредителя и основного вдохновителя компьютерной империи Apple. Фильм в Российском прокате вышел под названием «Джобс: Империя соблазна» и получил большой резонанс во всем мире среди компьютерной общественности.
Ход мысли Lenovo понятен – сделать лицо, изображавшее на экране человека создавшего Apple, самой популярной марки планшетных компьютеров в мире, завоевавшей со своим iPad почти 60 процентов мирового рынка планшетников, мечта любой компьютерной компании. Тем более сам Катчер не чужд для мира компьютеров. В реальной некиношной жизни он имеет вложения в ряде компаний Силиконовой долины, таких как Skype , Foursquare и других.
Этот ход видимо должен помочь поставить Lenovo, на сегодняшний день, значительно отстающий в развитии, в один ряд с мировыми лидерами. Китайская компания за апрель-июнь продала 1,5 миллиона планшетных компьютеров по всему миру. Между тем , Apple за тот же период продала 14,6 миллионов штук, а Samsung 8,1 миллион.
Пожалуй, на сегодняшний день еще рано говорить, что Lenovo вырвется в лидеры, хотя быть третьим в мире производителем планшетных компьютеров достаточно почетно. Уже сегодня компания Lenovo достаточно успешно конкурирует с тайваньскими производителями, такими как Acer Inc. и ASUSTeK Computer Inc за господство на рынке Юго-Восточной Азии.
Адрес электронной почты для решения вопросов обмена ссылками info@sdlc.ru.
© ЗАО Серебряный дракон
, 2007-2012